Удостоверение личности

Пользуясь моим правом на самоопределение, я объявляю себя свободным от всех договоров и обязанностей, которыми я был до сих пор связан принудительно или под давлением обстоятельств. Также я объявляю себя свободным от всех обществ и сообществ, к которым я до сих пор принудительно или под давлением обстоятельств принадлежал. Русь является единственной общностью моего причастия и участия с момента моего волеизъявления, признания и обязательства соблюдать её правопорядок и Конституцию, на основании чего я обладаю правами, которые записаны и определены в Конституции, впредь являющейся правовой основой и основанием моего действия или бездействия. 
 
Заверено 12.12.2018 нотариусом Klaus Höpken, Friedrichstraße 95, 10117 Berlin, нотариальное заверение № 1502/2018

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.