Убийственная логика.

 

Насколько путинский театр абсурда с его умалишёнными и умственно отсталыми актёрами приблизился к карикатурным персонажам Ильфа и Петрова, можно понять из заявления Эллочки-людоедки Памфиловой о том, что от следующих президентских выборов в 2024 году зависит будущее России, а также всего мира. Живя за счёт мужа — на этот раз не инженера завода «Электросила» Щукина, а дегенерата и паразита Путина-Шарикова, Эллочка Памфилова имеет не менее убогий словарный запас, чем её прототип, развивая подобными заявлениями сюжетную линию сценария, произведённого графоманами-людоедами по цеху. Их коллективный сценарий нельзя назвать романом, поскольку он не является художественным произведением, но несомненно является литературой, хотя не той, которую создавали классики литературы, а её подобием и сюжетом, в частности, записками сумасшедших, на что указывает фрагментарный и хаотичный характер его текстов. Больший словарный запас у них по сравнению с мадам Щукиной и Лолитой Набокова (последняя говорила на языке из 242 слов), — результат оптической и акустической иллюзии, потому что его кажущееся разнообразие составляется из небольшого набора понятий-стёклышек в калейдоскопе, вращение которого каждый раз создаёт новый узор. Подобно игре в дурака, манипуляция словами может продолжаться без конца, для этого необходимо лишь регулярно перетасовывать колоду из 36 краплёных карт, и раздавать игрокам положенное им количество, чтобы всякий раз одурачивать играющих. Ну а те хотят быть одурачены, ведь в ином случае они не стали бы играть роль статистов в навязанных им играх, среди которых демократические выборы, рыночная экономика, СНГ, и т.д, вплоть до убийств и самоубийств на войне.

Продолжая играть театр абсурда и показывая его по телевизору-калейдоскопу, сумасшедшие и умственно отсталые актёры и режиссёры настолько увлеклись созданием параллельной метареальности, что сами уверовали в писанное, говоримое и показываемое ими, перепутав выдуманную ими реальность с настоящей. В организованной ими бутафорской студии единственными их зрителями и слушателями оказываются они сами, в то время как реальные зрители и слушатели, наблюдающие за их потугами на расстоянии, уже давно вертят пальцем у виска, тем самым показывая своё отношение к происходящему. Насколько расходятся представления у них, показал недавний инцидент с незавершённым походом на Москву, в котором часть актёров попёрла на режиссёров, но так и не смогла занять их место, поскольку подобный поворот событий исключается сценарием. Исключается он не потому, что актёры в чём-то хуже режиссёров, а потому, что последние ещё способны на написание записок сумасшедших, в то время как первые могут только убивать и убиваться. Хотя телеграм и телефон позволяют им снимать собственное кино, однако происходит это уже без всякого предварительного описания того, что они намереваются демонстрировать публике, поэтому они вынуждены импровизировать в прямом эфире, отчего их импровизация неподдельная, чем она отличается от кремлёвской постановки. Сумасшедствие в этих импровизациях — явное, делающее буйное помешательство кремлёвских режиссёров очевидным. И этот факт уже невозможно скрыть никакими заявлениями о президентских выборах посредством дистанционного электронного голосования, поскольку никакое ухищрение уже не способно спасти театр абсурда от полного и окончательного краха.

Одна из книг Стивена Кинга повествует о воплощении в реальность вымышленного образа в тот момент, когда его создатель решает его похоронить. Именно тогда он выскакивает из могилы и набрасывается на своих обидчиков, а в финале книги происходит решающее сражение писателя с его фантазией, из которого он выходит победителем. В отличие от этого финала, кремлёвские фантазёры будут убиты их фантазиями, и если этого ещё не произошло, то это объясняется лишь логикой развития сюжета, уже не контролируемого сценаристами и режиссёрами театра абсурда.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.