2021

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.  

Неправедный пусть ещё умножает неправедность, и нечистый пусть ещё сквернится; праведный пусть дальше творит праведность, и святой пусть освящается. 

Но скоро приду, и возмездие Моё со Мной, чтобы воздать каждому по делам его. Я Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. 

Благословенны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А псы и чародеи, и блудники, и убийцы, и идолослужители, и лжецы не войдут в него. 

Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам всё это в церквах. Я предтеча и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. 

И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.